Москва , 10.07.2007 - 12.07.2007, Целевая аудитория: руководители и сотрудники аналитических подразделений. руководители бизнес подразделенийљи подразделений, отвечающих за разработку и развитие банковских продуктов и услуг. Слушатели получат знания: о технологиях управления и разработки оптимальных, с точки зрения рыночного отклика, продуктов и услуг; о методах проектирования портфеля продуктов и услуг, максимизирующих прибыльность банковской деятельности; о методах анализа статистики продаж для создания и оптимизации оптимального продуктового портфеля банка. Цели: ознакомиться с современными методами анализа продуктового портфеля банка, инженерными методами проектирования оптимальных, с точки зрения рыночного отклика, банковских продуктов и услуг, оценки рисков выведения на рынок новых продуктов и услуг и методами оценки эффективности продуктового портфеля банка. Содержание: Методы измерения потребностей клиентов банка, модель Кано. Варианты удовлетворения потребности клиентов продуктами и услугами банка. Основа эффективности продуктов и услуг банка – мультиатрибутивная модель продукта. Основные элементы мультиатрибутивной модели товара банка. Карта восприятия атрибутов продуктов и услуг. Матрица характерности атрибутов. Спецификация потребительских требований. Жизненный цикл банковских продуктов и услуг. Профиль жизненного цикла и его различные варианты. Влияние профилей жизненного цикла продуктов и услуг на объемы продаж. Методы моделирования жизненного цикла продуктов и услуг, прогнозирование спроса на банковские продукты и услуги и методы прогнозирования продаж. Позиционирование в сознании потребителя банковских продуктов и услуг. Методы анализа эффективности позиционирования, методы группировки банковских продуктов и услуг. Группы безразличия, уровень дифференциации. Оценка качества позиционирования и ее влияние на объемы продаж банковских продуктов и услуг. Сущность продуктового каннибализма. Методы формирования продуктовой политики. Моделирование потребительской приверженности; уровень приверженности, порог сегментирования, модель дифференциации марок. Варианты продуктового ассортимента. Методика оптимизации продуктового портфеля банка на основе эффективного позиционирования продуктов и услуг. Перекрестная эластичность продуктов и услуг банка, методы анализа эффективности продуктового портфеля банка. Методы оптимизации продуктового портфеля банка. Модель «дома качества» (матрица развертывания функции качества). Методика разработки продуктов/услуг банка при помощи развертывания функции качества. Проверка клиентской эффективности продукта на основе мультиатрибутивной модели продукта и методики развертывания функции качества. Конджойнт анализа, инженерные методы проектирования свойств продуктов и услуг банка. Методика факторного планирования для создания оптимальных, с точки зрения рыночного отклика, банковских продуктов и услуг. Примеры практической реализации методики проектирования оптималь