Методы поисковой оптимизации.

Оптимизация бывает разная Термин поисковая оптимизация происходит от английского "search engines optimization" - "оптимизация под поисковые машины". Данное направление в последние годы получает все более широкое развитие в Рунете и представляет один из основных и наиболее действенных методов, отвечающих за успешность любого Интернет-проекта. Поисковая оптимизация заключается в создании страниц, коды которых удобны для считывания поисковыми системами. Если страницы сайта оптимизированы, то поисковая система заносит их в свою базу данных таким образом, что при пользовательском запросе по ключевым словам сайт попадет в верхнюю часть списка результатов поиска, т.е. вероятность посещения сайта пользователем очень высока. Наоборот, если оптимизация не проведена, то рейтинг сайта по результатам поиска окажется низким (например, в третьей сотне), т.е. пользователь наверняка не станет искать такой сайт, а воспользуется ресурсами в верхней части списка. Бывают и крайние случаи, когда робот поисковой машины вообще не в состоянии прочитать веб-страницу. Тогда сайт вообще не попадет в результаты выдачи поисковой системы, и вероятность того, что посетители смогут его когда-нибудь найти будет очень малой. Цель оптимизации сайта одна - повысить позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем. А вот методы достижения этой цели бывают разные. "Черная" оптимизация Суть - продвижение сайтов нечестными методами, поисковый спам. Приемы - размещение на страницах сайта невидимого текста, использование дорвеев с редиректом, клоакинг, ссылочный спам (размещение невидимых для пользователя ссылок.) Эффект - сайт появляется на первой странице результатов выдачи довольно быстро. Но как только сотрудники поисковых систем узнают про то, что на сайте используются приемы "черной" оптимизации, сайт исключается из индексации и вносится в "черный список" поисковика (т.н. бан). Дорвей - это страничка на другом домене, перенасыщенная ключевыми словами, чаще всего совершенно бессвязными, и содержащая замаскированный для роботов поисковых систем редирект (автоматическое перенаправление) на нужную страницу. Клоакинг - различные методы, позволяющие выдавать разным пользователям разные страницы по одному и тому же адресу. Суть приема заключается в том, что поисковики "видят" одну страницу, а пользователи - совершенно другую под тем же адресом. Ссылочный спам - размещение невидимых для пользователя ссылок (например, в виде прозрачной картинки размером 1x1) и создание так называемых Link Farm (линк-ферм, или ссылкопомоек) - страниц с огромным количеством ссылок на разные сайты. Такие страницы предназначены исключительно для поисковых систем, так как посетителям сайта просто нереально найти там полезную для себя информацию. "Серая" оптимизация Суть - оптимизация сайта "вслепую", без учета особенностей сайта. Приемы - создание дорвеев без редиректа, хаотичный обмен ссылками. Эффект - минимальный и нестабильный. Дорвеи без редиректа отличаются от "черных" дорвеев т

Похожие статьи:

Hosted by uCoz